Контрактный двигатель TNCD Ford Mondeo
Купить контрактный двигатель TNCD 2.0 литра 200 л.с. для Ford Mondeo.
Поставка двигателей осуществляется из Японии, ОАЭ, Европы. Пробег двигателей, как правило не превышает 150 000 км.
Предоставляем гарантию на моторы для установки и тестирования силового агрегата. Осуществляем доставку в любой регион России, используя услуги транспортных компаний. Доставка по Москве и области осуществляем собственным транспортом.
Двигатель TNCD устанавливается на Ford Mondeo 5.
Примерный ресурс: 250000 км
Двигатель TNCD 200 л.с.
- Бензин, 2.0 литра;
- Пробег: 131 000 км;
- Поставка: ОАЭ;
- Хорошее рабочее состояние, готов к установке, двигатель снят с рабочего автомобиля.
Цена по запросу
Двигатель TNCD 200 л.с.
- Бензин, 2.0 литра;
- Пробег: 123 000 км;
- Поставка: ОАЭ;
- Хорошее рабочее состояние, готов к установке, двигатель снят с рабочего автомобиля.
Цена по запросу
Технические характеристики двигателя TNCD
| Мощность, л.с. | 199 |
| Тип топлива | Бензин |
| Объем, см*3 | 1999 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 4500; 345 (35) / 4500 |
| Расход топлива, л/100 км | 8 |
| Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
| Выброс CO2, г/км | 187 |
| Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 199 (146) / 6000 |
| Нагнетатель | Турбина |
| Степень сжатия | 10.1 |
| Ход поршня, мм | 83.1 |
Особенности двигателя TNCD
Двигатель TNCd является дизельным двигателем объемом 1,8 литра, который устанавливался на автомобили Ford Mondeo. Этот двигатель имеет 4 цилиндра и 8 клапанов.
Он работает по принципу Common Rail, что обеспечивает более качественное сжигание топлива и повышенную мощность. Встроенный турбокомпрессор позволяет получить большую мощность при работе на высоких оборотах.
В двигателе TNCd используется система непрерывной регулировки фаз газораспределения, что обеспечивает более точную работу на низких оборотах. Для снижения выбросов вредных веществ, в эксплуатации этого двигателя используется система рециркуляции отработавших газов, а также каталитический нейтрализатор.
Вследствие своей эффективности и экономичности, двигатель TNCd стал одним из наиболее популярных дизельных двигателей в мире и пользовался большим спросом на протяжении длительного времени.
Однако, как и любой другой двигатель, TNCd нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Ремонт этого двигателя может включать в себя замену деталей, таких как турбокомпрессор, форсунки, насосы, поршни, коленчатый вал и т.д. Важно оперативно реагировать на любые признаки неисправности двигателя, такие как шумы, дымление выхлопных газов, потеря мощности, и не откладывать визит к механику на более поздний момент.



