Двигатели Toyota
Предлагаем купить двигатели контрактные для автомобилей Toyota с небольшим пробегом по оптимальным ценам. Наша компания осуществляет поставку моторов с разборок Японии, ОАЭ и Европы. Перед продажей двигатели проходят тщательный отбор и только хорошие рабочие варианты поступают в продажу. Покупая двигатель у нас, Вы гарантирует исправность своего автомобиля на долгое время.

Двигатель 1AZ-FSE

Двигатель 1ZZ-FE

Двигатель 2AR-FE

Двигатель 2GR-FE

Двигатель 2AZ-FE
Информация: Двигатели Тойота
Toyota – один из крупнейших автопроизводителей мира. Их двигатели востребованы на японском и мировом рынке. Популярность обусловлена надежностью, высоким КПД, отличными инновационными свойствами и большим ресурсом.
Немного истории
Toyota начала свою деятельность с 1924 г. Изначально компания занималась производством ткацких станков. Через шесть лет она выпустила первый автомобиль с бензиновым типом двигателя, а в 1934 г., с конвейера сошел первый оригинальный мотор Toyota класса А. Его устанавливали на первые марки легковых, пассажирских и грузовых авто.
Сейчас компания занимается производством нескольких типов двигателей:
- дизельных;
- бензиновых;
- гибридных.
С момента начала производства, сменилось несколько поколений двигателей.
- 1 поколение – 70-е – 80-е гг. К этому поколению относятся моторы серий А, М, T, R, V, S;
- 2 поколение – производилась со второй половины 80-х и до конца 90-х гг. Это поколение прославило компанию, в него входят поздние модификации А, S, JZ и некоторые другие серии;
- 3 поколение – начали выпускать с конца 90-х гг. Здесь появились новые типы двигателей, но они прославились как одноразовые из-за своей неремонтопригодности;
- 4 поколение – производятся со второй половины нулевых годов. Дальнейшее развитие третьего поколение привело к появлению революционных двигателей с инновационными системами и узлами.
Двигатели бензинового типа
Компания выпустила несколько серий бензиновых двигателей, это: А, NZ, ZZ, Е, G, S, AZ, AR, ZR, FZ, MZ, JZ, GR, RZ, TZ, UZ, VZ, TR, UR, A25, M15A, M20A.
Серия А считается одной из лидирующих среди двигателей компании Тойота. Они надежны, удачно спроектированы, неприхотливы. Моторы ремонтнопригодны. Запчасти на них легко найти. Двигатели серии А устанавливались на автомобилях D, C классов (Corolla, Corona). Самый популярный двигатель Toyota – 4А-FE. Его стали выпускать с 1988 года. За десятилетия своего существования, он почти не изменился. Его последующая модификация 5А-FE имеет уменьшенный объем. Модель выпускается по сей день на заводах-партнерах. Более поздняя модификация серии - 7А-FE изначально производилась для автомобилей семейства Corolla, но ей стали комплектовать другие виды авто.
Достоянием линейки стал двигатель 4A-GE 20V. Он предназначается для малых спортивных машин. Отличительной чертой стала головка с 5 клапанами на цилиндр, 8000 об/мин, 160 л.с.
Не так давно появилась новая серия AR. Для нее характерен небольшой расход топлива и высокая мощность. На автомобилях класса Е устанавливаются моторы серии А25А. они оснащены помпой с электроприводом, масляным насосом, термостатом электронного типа, комбинированный впрыском, фазорегулятором и другими техническими новинками.
Дизельные модели
Дизельные двигатели можно разделить на те, что имеют объем до 3 л. и более 3 л. К первому типу относят: семейство двигателей С, L, N, AD, CD, GD, KD, ND.
Двигатели с объемом более 3.0 л.: NZ, PZ, VD, HD, KZ.
При разработке современных моделей, был сделан упор на экологичность и неприхотливость, высокий ресурс. Двигатели некоторых серий способны проходить по 600 тысяч и более км. Некоторые дизели устанавливались только на внедорожники, тяжелые пикапы. Такие модификации оснащены прямым впрыском с электронным или механическим ТНВД. Самые мощные сборки серии оснащаются интеркулером.
Преимущества двигателей Toyota
Каждая серия двигателей обладает своими достоинствами. Есть модификации, легко поддающиеся ремонту. Некоторые модели разработаны таким образом, что при разрыве ремня не гнут клапана. Есть варианты, идеально поддающиеся тюнингу, а есть «одноразовые» двигатели. Все они имеют большой ресурс – свыше 300 тысяч км и высокий КПД.

