Контрактные АКПП и вариаторы
Одним из самых уязвимых мест автомобиля является коробка передач. Современные автомобили комплектуются автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач (АКПП) представляет собой очень сложный механизм, а чем сложнее тем чаще ломается. Порой за один рабочий ресур двигателя АКПП приходится ремонтировать дважды. При этом ремонт таких коробок обходится отнюдь не дешево да и качество восстановительных работ часто оставляет массу вопросов. Предлагаем рассмотреть покупку БУ АКПП с хорошим запасом ресурса.
Обращайтесь! Подберем отличный вариант.
| Наименование | Цена (руб) |
|---|---|
| акпп 09G N12B16AA mini cooper 1.4 1.6 | 45000,00 |
| акпп 30-40LE G6CU 3.5 Sorento | 25000,00 |
| акпп 4B12 4WD Outlander 2.4 | 44000,00 |
| акпп 4EAT AWD L3 Escape Taiwan 2.3 | 195000,00 |
| акпп 4L60 LL8 Chevrolet Trailblazer 4.2 2002-2005 | 60000,00 |
| акпп 4L60 LL8 Chevrolet Trailblazer 4.2 2005-2007 | 75000,00 |
| акпп 55-50 FWD | 40000,00 |
| акпп 55-51SN XC70 S60 S80 XC90 2.5 4WD | 39000,00 |
| акпп 55-51 Volvo C30 S40 V50 C70 2,4 2,5T | 29000,00 |
| акпп 5R55 Ford Explorer OHV 4.0 2002-2010 | 70000,00 |
| акпп 62TE 2,7 Chrysler Dodge EER | 100000,00 |
| акпп 6B31 | 29000,00 |
| акпп 6F35 YTMA/L5 mondeo 5 Kuga | 170000,00 |
| акпп 6T30 F18D4 F16D4 Chevrolet Cruze Orlando 1,6 1,8 | 60000,00 |
| акпп A4AF3 Accent Getz Rio2 G4EE G4EC G4ED | 70000,00 |
| акпп A4CF2 2.0 G4GC | 90000,00 |
| акпп A5HF1 G6DB G6DA 3.3 3.8 FWD | 40000,00 |
| акпп A9K A9H LWN Duramax 2.8 trailblazer 2 | 140000,00 |
| акпп AF17 Opel Astra H 1.6 | 87000,00 |
| акпп Captiva Antara 3.2 10hm Z32SE | 45000,00 |
| акпп D20T 664951 мерседес 722.6 | 35000,00 |
| АКПП F4A51 G6BA Hyundai Santa fe 4WD 2.7 | 45000,00 |
| акпп G6DC A6MF2 Sorento XM 4wd | 90000,00 |
| акпп M9R895 Xtrail T31 4WD | 40000,00 |
| акпп TF80SC HUBA HUWA B5254T6 | 35000,00 |
| акпп U341 Toyota Avensis 1ZZ 1.8 | 25000,00 |
| Акпп U440 1.4 1.6 Fiesta Fusion FYJA | 35000,00 |
| акпп Volvo D5 TF80 и приводы | 75000,00 |
| акпп Volvo xc90 tf80sc D5244T4 D5244T5 AWD D5 | 65000,00 |
| акпп VQ37VHR | 60000,00 |
| акпп вариатор CVT 01J BDW 2.4 JFJ | 50000,00 |
| акпп вариатор CVT QR25 4WD nissan Xtrail T31 Rogue | 90000,00 |
Профессиональные мастерские дают гарантию после ремонта на срок не более года. И хотя существует утверждение, что после этого АКПП проходит, как минимум, 100 тыс. км., на практике эта цифра оказывается значительно меньше. Хороший "автомат" при должной эксплуатации без рывковых стартов и спортивной езды обязан отъездить порядка 200 000 км, но и этого оказывается совсем недостаточно. Ведь автомобиль может эксплуатироваться гораздо дольше. Что же, разве нет никакого выхода? Или придется постоянно прибегать к услугам автосервисов?
Замена АКПП на контрактную (БУ)
Одним из самых распространенных вариантов ремонта автомобиля, в случае выхода из строя коробки передач, является замена АКПП. Однако стоимость новой коробки настолько высока, что не каждому под силу осилить такое приобретение. И, естественно, каждый в порыве сэкономить, начинает бросать финансы на сомнительные предприятия, которые в последствии, только усугубляют растраты. Как показывает практика последних лет, ремонт АКПП не сулит ничего хорошего. Даже если Вы удачно откатаете заявленные ремонтниками сроки, затраты себя не окупят и Вам опять придется начинать все сначала.
Замена АКПП на контрактную (БУ) коробку передач - один из самых надежных и выгодных способов избавиться от "головной боли" на длительный срок. Единственное в чем необходимо удостовериться - это в надежности продавца и в том, что Вам не подсовывают заведомо неисправный аппарат или коробку, что называется "на грани". Не стоит покупать БУ АКПП, если она тщательно отмыта от масла и грязи. Даже после 30 тыс. км эксплуатации коробка все равно будет покрыта грязевым естественным налетом, и это не страшно. Конечно, если слой масла и грязи слишком велик, то это также может наводить на определенный размышления. Лучше всего покупать АКПП с установкой. При этом после работ необходимо самому ее протестировать, покататься по прилегающим к мастерской дорогам с мастером и почувствовать, что притензий нет. При малейшем подозрении необходимо потребовать замены на другую.
Что необходимо коробке передач?
АКПП не терпит к себе пренебрежительного отношения. Чуть что не так, сразу даст понять, что Вы не правы. Степень поломки при этом может быть как незначительной и не требующей больших вложений в ремонт, так и носить глобальный характер со всеми вытекающими отсюда последствиями, а именно капремонтом. И это уже точно больно ударит по карману даже состоятельного автовладельца. Что же необходимо коробке передач для нормального функционирования?
Конечно, во-первых, это забота. Своевременное регламентное обслуживание способно наполовину снизить вероятность возникновения нештатной ситуации. Поломки в системе смазки или нехватка масла в картере КПП со временем превращаются в приговор. И конечно же, это во-вторых, бережливость. Как же хочется порой дернуть со светофора с пробуксовкой, оставив позади всех надоедливых "чайников" или показать всем, что может Ваша машина. Такая манера езды и старта начинают со временем входить в обычный ритм каждого дня. И вот. Вместо 200 тысяч предпологаемого ресурса остается лишь 100, плюс куча неприятностей и мотаний по СТО.
Рекомендации всегда просты - хороший уход, ласковое обращение, должный уровень обслуживания. Это все, что необходимо АКПП для длительного ресурса.




