Запрос детали

+7 (495) 120 23 19 Московская область, Индустриальный парк Андреевское . ул. Центральная 26

Двигатели Citroen

 

Двигатели Citroen

Благодаря высокому качеству сборки контрактные двигатели б/у Ситроен, даже после 100 000 км пробега практически не уступают по мощности новым. Купить в Москве б/у двигатели производства Citroën можно у нас. Мы завозим двигатели из Японии и Европы даже с меньшим пробегом, который порой не превышает 50 - 70 тыс. км. Мы выбираем автомобили, которые прекратили свою эксплуатацию по причинам не связанным с поломками мотора или трансмиссии. Каждый из них подбираем индивидуально, внимательно отслеживая техническое состояние. В нашей компании организовано отслеживание мировых аукционов по продажам битых автомобилей, в которых мы принимаем непосредственное участие.

 

Двигатель EP6

Двигатель EP6 120 л.с.

  • Бензин, 1.6 литра
  • Поставка: Европа, ОАЭ
  • Состояние: б/у, контрактный
  • В наличии несколько моторов

 

 

Информация: Двигатели Ситроен

Французские автомобили марки Citroën славятся своим качеством и лаконичностью. О том, как создавались известные модели этой марки, какие инновации внедрялись разработчиками и чего достигла компания на сегодняшний день – читайте далее.

С чего все начиналось

Основал компанию Андре Ситроен, который родился в 1878 году. Он изначально не планировал заниматься автомобильным делом, но соответствующее образование и амбиции взяли свое. Андре окончил Одесский Политехнический университет, а первым местом его работы была мастерская по производству деталей для паровозов.

Первой идеей Ситроена было создание 18-сильной машины. Вскоре он решил сделать упор на автомобили попроще, доступные и качественные. Однако без инноваций не обошлось, и в 1919 году он выпускает автомобиль с тем же 18-сильным движком, с четырьмя цилиндрами и гидроохлаждением. Автомобиль развивал скорость 65 км/час, в нем был свет и электростартер. Цена, чтобы купить его, была вполне доступная, а тираж довольно большой.

Андре не только создал доступный и качественный продукт, он сумел грамотно его преподнести и эффектно прорекламировать. Его реклама, которую он разместил на самой Эйфелевой башне, провисела там 9 лет. Для демонстрации мощности своих автомобилей Андре устраивал африканские, азиатские и североамериканские спонсорские экспедиции.

В 1924 году состоялась презентация первого в Европе автомобиля с цельнометаллическим кузовом. Однако вскоре модель перестала приносить прибыль и компания вновь сделала ставку на инновации. Таким образом был выпущен переднеприводный автомобиль с независимой подвеской передних колес. В 1933 году Ситроеном была запущена первая серийная модель с дизелем.

К сожалению, это не спасло компанию от банкротства. Но в 1948 году была выпущена выносливая и доступная модель с маломощным движком, а в 1955 вышел автомобиль с довольно экстравагантным внешним видом, низкой посадкой, гидропневматической подвеской и дисковыми тормозами. Еще через 13 лет машины оснастили направленными фарами.

Прорывы и инновации Ситроена на этом не остановились, и по сей день автомобили этой марки пользуются большим успехом у автомобилистов.