Запрос детали

+7 (495) 120 23 19 Московская область, Индустриальный парк Андреевское . ул. Центральная 26

Двигатель 3.0 Шевроле Каптива LF1

Купить контрактный двигатель LFW LF1 260 л.с. 3.0 литра со склада в Москве по оптимальной стоимости предлагает компания "М4Моторс". Двигатель устанавливался на Chevrolet Captiva с 2012 года. Поставка - Европа и Япония.

Представлены контрактные моторы с пробегами до 100 000 км в отличном рабочем состоянии. Осуществляются периодические поставки, поэтому моторы практически постоянно в наличии.

Предоставляем гарантию и осуществляем доставку в любой регион России.

 

Двигатель LF1 Chevrolet

Двигатель LF1 / LFW
Двигатель bdw 2.4 литра Ауди А6
Двигатель bdw 2.4 литра Ауди А6

Двигатель LF1 260 л.с.

  • Бензин, 3.0 литра;
  • Пробег: 74 000 км;
  • Поставка: Япония;
  • Устанавливается:
  • Chevrolet Captiva c 2012 года.

Цена 160000 руб

Двигатель LF1 Chevrolet

Двигатель LF1 / LFW
Двигатель bdw 2.4 литра Ауди А6
Двигатель bdw 2.4 литра Ауди А6

Двигатель LF1 260 л.с.

  • Бензин, 3.0 литра;
  • Пробег: 98 000 км;
  • Поставка: Европа;
  • Устанавливается:
  • Chevrolet Captiva c 2012 года.

Цена 160000 руб

Двигатель LF1 Chevrolet

Двигатель LF1 / LFW
Двигатель bdw 2.4 литра Ауди А6
Двигатель bdw 2.4 литра Ауди А6

Двигатель LFW (LF1) 260 л.с.

  • Бензин, 3.0 литра;
  • Пробег: 118 000 км;
  • Поставка: Европа;
  • Устанавливается:
  • Chevrolet Captiva c 2012 года.

Цена 160000 руб

Двигатель LF1 Chevrolet

Двигатель LF1 / LFW
Двигатель bdw 2.4 литра Ауди А6
Двигатель bdw 2.4 литра Ауди А6

Двигатель LFW (LF1) 260 л.с.

  • Бензин, 3.0 литра;
  • Пробег: 131 000 км;
  • Поставка: ОАЭ;
  • Устанавливается:
  • Chevrolet Captiva c 2012 года.

Цена 160000 руб

Двигатель LF1 Chevrolet

Двигатель LF1 / LFW
Двигатель bdw 2.4 литра Ауди А6
Двигатель bdw 2.4 литра Ауди А6

Двигатель LFW (LF1) 260 л.с.

  • Бензин, 3.0 литра;
  • Пробег: 137 000 км;
  • Поставка: ОАЭ;
  • Устанавливается:
  • Chevrolet Captiva c 2012 года.

Цена 160000 руб

Двигатель LF1 Chevrolet

Двигатель LFW (LF1) 260 л.с.

  • Бензин, 3.0 литра;
  • Пробег: 124 000 км;
  • Поставка: ОАЭ;
  • Устанавливается:
  • Chevrolet Captiva c 2012 года.

Цена 160000 руб

Двигатель LF1 Chevrolet

Двигатель LFW (LF1) 260 л.с.

  • Бензин, 3.0 литра;
  • Пробег: 131 000 км;
  • Поставка: США;
  • Устанавливается:
  • Chevrolet Captiva c 2012 года.

Цена 160000 руб

Двигатель LF1 Chevrolet

Двигатель LFW (LF1) 260 л.с.

  • Бензин, 3.0 литра;
  • Пробег: 146 000 км;
  • Поставка: Европа;
  • Устанавливается:
  • Chevrolet Captiva c 2012 года.

Цена 160000 руб

Двигатель LF1 Chevrolet

Двигатель LFW (LF1) 260 л.с.

  • Бензин, 3.0 литра;
  • Пробег: 108 000 км;
  • Поставка: Япония;
  • Устанавливается:
  • Chevrolet Captiva c 2012 года.

Цена 160000 руб

Двигатель LF1 Chevrolet

Двигатель LFW (LF1) 260 л.с.

  • Бензин, 3.0 литра;
  • Пробег: 124 000 км;
  • Поставка: США;
  • Устанавливается:
  • Chevrolet Captiva c 2012 года.

Цена 160000 руб

 

Технические характеристики двигателя LF1

 

Модель LF1  (A30XH, LFW)
Тип Бензин, инжектор
Рабочий объем, см3 2997
Конфигурация, количество цилиндров V6
Количество клапанов 24
Привод ГРМ DOHC, цепь
Мощность, л/с при оборотах в мин. 249\6900
Крутящий момент, Нм при оборотах в мин. 288\5800
Степень сжатия 11,7
Диамер/ход поршня, мм 89x80,3
Устанавливался на: Chevrolet Captiva (LF1, LFW) c 2012 года
Opel Antara с 2012 года (A30XH)
Cadillac SRX (LF1, LFW) c 2010 года

 

 

Особенности двигателя LF1

Мощный, современный двигатель LF1, устанавливается с 2012 года на большое количество автомобилей концерна GM. В России часто встречается на автомобилях Chevrolet Captiva, OpelAntara, Cadillac SRX и многих других. Мотор выпускается как в продольном, та\к и в поперечном варианте исполнения, конструктивных отличий не имеет, и различается только формой поддона и передней крышкой. Мотор, как и большинство современных моторов системы непосредственного впрыска GDI требователен к качеству топлива ( часто выходят из строя форсунки и ТНВД). Со временем у мотора растягивается цепь, и появляется люфт в муфтах опережения зажигания, что приводит к некорректной работе двигателя. Как и у большинства V-образных моторов, у него есть склонность к расходу масла, что при отсутствии контроля уровня приводит к проворачиванию вкладышей коленчатого вала.

Ремонт двигателя является достаточно дорогой процедурой и в большинстве случаев приводит лишь к временному результату с досточно сокращенным ресурсом. Для возвращения автомобиля к рабочему состоянию в результате поломки двигателя, рекомендуется его замена на контрактный (БУ). Это не только более дешевый вариант ремонта, но и более надежный.

Двигатели Шевроле