Двигатель X25D1 2.5 Chevrolet Epica
Контрактный двигатель X25D1 объемом 2.5 литра для Chevrolet Epica предлагает купить компания "М4Моторс" в Москве. Мы представляем к продаже двигатели, исключительно, в рабочем состоянии с небольшим пробегом (до 100 000 км) и хорошим ресурсом. Такие моторы мы привозим из Японии и Европы и отбираем только лучшие варианты, перед снятием тестируя двигатель на автомобиле.
Предоставляем гарантию на моторы, которой вполне хватит для установки и тестирования силового агрегата. Осуществляем доставку в любой регион России, используя услуги транспортных компаний.
Устанавливается Chevrolet Epica 2006 +
Двигатель X25D1
- Бензин, 2.5 литра;
- Пробег: 109 000 км;
- Поставка: Европа;
- Устанавливается:
Цена по запросу
Двигатель X25D1
- Бензин, 2.5 литра;
- Пробег: 122 000 км;
- Поставка: Европа;
- Устанавливается:
Цена по запросу
Двигатель X25D1
- Бензин, 2.5 литра;
- Пробег: 137 000 км;
- Поставка: Европа;
- Устанавливается:
Цена по запросу
Двигатель X25D1
- Бензин, 2.5 литра;
- Пробег: 147 000 км;
- Поставка: ОАЭ;
- Устанавливается:
Цена по запросу
Двигатель X25D1
- Бензин, 2.5 литра;
- Пробег: 124 000 км;
- Поставка: Европа;
- Устанавливается:
Цена по запросу
Двигатель X25D1
- Бензин, 2.5 литра;
- Пробег: 139 000 км;
- Поставка: Европа;
- Устанавливается:
Цена по запросу
Технические характеристики двигателя X25D1
Модель |
X25D1 |
Тип |
Бензин, MPi |
Рабочий объем, см3 |
2492 |
Конфигурация, количество цилиндров |
R6 |
Количество клапанов |
24 |
Привод ГРМ |
DOHC |
Мощность, л/с при оборотах в мин. |
154\2800 |
Крутящий момент, Нм при оборотах в мин. |
273\4000 |
Степень сжатия |
9,8 |
Диамер/ход поршня, мм |
77x89,2 |
Устанавливался на: |
Chevrolet Epica с 2006 года |
Цена 79 000 руб |
Информация о двигателе X25D1
Двигатель X25D1 устанавливался на Chevrolet Epica. Прии разработке этот мотор впитал в себя новые современные конструктивные решения и технологии. Улучшения коснулись увеличения мощности мотора и снижения веса. Жаль, что Epica так и не стала обладать достаточной популярностью в России. Помимо явных преимущенств устройство двигателя не обошли и недостатки. Основной проблемой мотора, как и большинства рядных 6-цилиндровых рядных моторов является перегрев: последствия для мотора фатальны- трещины в гильзах, выход гильзы с посадочного места, ведение ГБЦ. Запчасти на мотор представлены только в оригинале, и стоят достаточно дорого. Также для мотора характерно масляное голодание, которое приводит к проворачиванию вкладышей коленвала, при чем причиной может стать не только несвоевременное обслуживание, но и износ масляного насоса. Это также явилось конструктивной особенностью мотора X25D1.
Капитальный ремонт двигателя довольно дорогое удовольствие. При этом сложность его конструкции предполагает абсолютный профессионализм механиков, что по сути также увеличивает стоимость переборки. Да и переборка все же не идеальный вариант ремонта. Лучшим способом восстановления работоспособности автомобиля будет замена двигателя на контрактный. Этот способ не только самый надежный, но и выгодный.
Качественный двигатель с хорошим ресурсом Вы сможете приобрести в нашей компании по оптимальной цене.




